Как сделать заказ

Оформление и сроки выполнения заказа

1. Заказ может быть оформлен покупателем самостоятельно на сайте, или через мобильное приложение.

2. При оформлении заказа покупатель должен пройти процедуру верификации и указать следующую информацию:

Ф.И.О. и номер телефона;

Ф.И.О. и номер телефона получателя заказа (если он отличается от покупателя);

Адрес доставки заказа.

3. После оформления заказа покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате доставки заказа. Эта дата означает срок, в который служба доставки продавца или служба доставки «Tinfis» будет готова вручить заказ покупателю. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе продавца, времени, необходимого на обработку заказа и сроков доставки отправления выбранной при оформлении заказа службой доставки;

4. Если покупателем оформлен заказ, а на складе у продавца отсутствует необходимое количество заказанного товара, продавец информирует об этом менеджеров «Tinfis» звонком или сообщением. Покупатель вправе согласиться принять товар в количестве, имеющимся в наличии у продавца, либо аннулировать в течение 14 дней, продавец оставляет за собой право аннулировать данный заказ;

4.1. Платформа или продавец вправе аннулировать заказы покупателя, содержащие товары, от которых ранее покупатель отказался 5(пять) и более раз, указав причины, не связанные с недостатками этих товаров;

5. Обязательства продавца перед покупателем по договору купли-продажи товаров считаются выполненными с момента передачи заказа покупателю или указанному покупателем третьему лицу;

6. Информация о наличии товара на складе продавца и ожидаемый срок поставки товара на склад продавца указываются на странице товара. Сроки получения заказа покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы службы доставки и напрямую не зависят от продавца;

7. Все информационные материалы о товарах, представленные на сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик товара, в том числе о необходимости предоставления документов, подтверждающих качество заказываемых товаров, перед оформлением заказа покупатель должен обратиться в службу поддержки платформы;

8. При оформлении некоторых заказов клиент может выбрать способ формирования заказа в одно или несколько отправлений;

9. Продажа уцененного товара;

9.1. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки, указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации к товару;

9.2. В случае обнаружения покупателем недостатков, которые не были оговорены продавцом при продаже товара, клиент вправе предъявлять требования о безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, если докажет, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до передачи;

9.3. Гарантийные обязательства продавца по уцененным товарам распространяются в случае обнаружения покупателем недостатков/браков, которые не были оговорены продавцом и возникли до передачи товара покупателю. В данном случае покупатель вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств, при этом требование покупателя подлежит удовлетворению при условии обращения покупателя к продавцу не позднее 10 дней с момента передачи товара. Если требования обоснованы, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента письменного обращения покупателя на платформу и продавцу.