Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как зарегистрироваться?

Купить товары и оформить заказ может только зарегистрированный пользователь.

Помимо регистрации по номеру телефона Вы можете зарегистрировать личный кабинет через свою электронную почту.

Регистрация по номеру телефона:

1. Нажмите на раздел "Войти " в правом верхнем углу сайта.

2. В открывшемся окне нажмите "Регистрация".

3. Укажите свой номер телефона и нажмите "Получить код".

4. Введите код указанный в смс который мы вам отправили на номер телефона.

5. После этих действий укажите ваше имя и нажмите на кнопку "Регистрация" сразу после этого аккаунт будет активирован на главной странице.

Не поступил код подтверждения что делать?

Подождите несколько минут. Код может поступить с некоторой задержкой, если сейчас сеть вашего оператора загружена.

1.  Убедитесь, что номер телефона введен корректно.

2.  Запросите код повторно.

3.  Проверьте, в сети ли находится ваше мобильное устройство.

4.  Проверьте, не добавлен ли наш номер в список заблокированных номеров на вашем устройстве.

5.  Уточните у сотового оператора, не установлен ли у Вас запрет на сообщения с коротких номеров.

Если ни один из этих вариантов не помог в решении вопроса, свяжитесь, пожалуйста, с нами через e-mail, указанный в разделе «Контакты». Подробно укажите:

1.  Когда и сколько раз был запрошен код.

2.  Какие действия были предприняты.

3.  Номер телефона, который указан для регистрации.

Можно оформить заказ по телефону?

Оформление заказа осуществляется только через сайт или мобильное приложение.
Оформить заказ другим способом нельзя.

Оформление заказа на сайте/в приложении позволяет покупателю отслеживать информацию о заказе, доставке, совершенных покупках и возвратах.

Код для получения заказа, информация о поступлении заказа и другие уведомления отправляются покупателю в Личный кабинет и на номер телефона.

Как оформить заказ на сайте или мобильном приложении?

Для оформления заказа:

1.  Выберите понравившийся товар и добавьте в «Корзину».

2.  Перейдите в «Корзину» и проверьте состав заказа. При необходимости лишний товар можно удалить, изменить количество товара.

3.  Выберите способ доставки.

4.  Выберите или добавьте новый адрес доставки.

5.  Выберите способ оплаты. В «Корзине» Вы видите только те способы оплаты, которые доступны.

6.  Проверьте все ли параметры заказа указаны верно.

7.  Нажмите кнопку «Оплатить заказ».

8.  Произведите оплату заказа выбранным способом.

9.  После оформления заказа, он отобразится в разделе «Мои заказы». На отображение заказа иногда может потребоваться несколько минут.

Можно зарезервировать товар?

На нашей платформе нет возможности резерва товара до оформления заказа. После оформления и оплаты заказа товар автоматически резервируется за вами.

Какие способы оплаты существуют?

Оплата заказа производится в момент оформления заказа:

1.  Банковской картой онлайн.

2.  Наложенным платежом (наличными или картой при доставке товара) при этом если товар входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки оплата наложенным платежом не возможен.

3.  В рассрочку в режиме онлайн.

Обратите внимание: Все актуальные способы оплаты отображаются в «Корзине» в момент оформления заказа. Совершить оплату заказа способом, не указанным в «Корзине», нет возможности.

Безопасно ли сохранение карты при оплате?

Да, это абсолютно безопасно. Данные карты не хранятся непосредственно на сайте и надежно защищены банками партнёрами. На нашем сайте и в Личном кабинете не отображается никакая информация о банковских картах пользователей.

Что нужно для получения заказа?

Получение товаров курьером происходит по ФИО владельца Личного кабинета, через который оформлен заказ и по коду, который указан в СМС отправленным на указанный номер в Личном кабинете. Если ваш товар получает другой человек, просто сообщите ему эти данные.

Какие правила возврата?

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения.

Условия:

1.  Полная комплектация товара.

2.  Товар не был в употреблении.

3.  Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).

4.  Сохранены потребительские свойства.

5.  Товар не должен входить в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату после покупки.

6.  Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Как вернуть товар, который не подошел?

Вернуть товар надлежащего качества, который не подошел, можно в течение 30 дней с момента покупки. Товар можно вернуть, при соблюдении «Правил возврата».

Для оформления возврата товара с выездом курьера:

1.  Перейдите в раздел «Заказы» - «Купленные товары».

2.  Найдите товар(ы) для оформления возврата.

3.  Под товаром будет кнопка, «Возврат» которую нужно нажать и указать причину возврата и подробно описать обстоятельства возврата. Отметим что после истечения срока возврата данная кнопка будет не доступна.

4.  После выбора всех товаров для возврата, начнется процедура возврата товара и платежей.

5.  В день возврата, курьер свяжется с Вами. После передачи возврата курьеру, информация о возврате в Личном кабинете обновится в течение суток.

6.  Возврат денег будет осуществлен на счет, с которого товар был оплачен. Подробнее о сроке перечисления денег: Возврат платежа.

7.  Дождитесь рассмотрения заявки. Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Важно: Возврат товара посредствам услуг курьера осуществляется на платной основе, но если возврат осуществляется по вине продавца (брак или не соответствие заказу) услуги курьера предоставляются бесплатно.

Как вернуть товар по причине брака или несоответствия?

При получении товара его необходимо проверить на соответствие заказанному и отсутствию дефектов. Если обнаружен дефект или ошибка комплектации – отказаться от товара сразу.

Если производственный дефект или несоответствие выявлены после покупки:

1.  Перейдите в раздел «Заказы» - «Купленные товары».

2.  Найдите товар(ы) для оформления возврата.

3.  Под товаром будет кнопка, «Возврат» которую нужно нажать и указать причину возврата и подробно описать выявленный дефект/несоответствие и обстоятельства выявления. Отметим что после истечения срока возврата данная кнопка будет не доступна. 

4.  После выбора всех товаров для возврата, начнется процедура возврата товара и платежей.

5.  В день возврата, курьер свяжется с Вами. После передачи возврата курьеру, информация о возврате в Личном кабинете обновится в течение суток.

6.  Возврат денег будет осуществлен на счет, с которого товар был оплачен. Подробнее о сроке перечисления денег: Возврат платежа.

7.  Дождитесь рассмотрения заявки. Заявка рассматривается в течение 10 рабочих дней.

Какие способы возврата денег?

1.  При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата.

2.  При невозможности возврата средств на карту, с которой производилась оплата, возврат средств осуществляется на реквизиты.

3.  При возврате товара, купленного в рассрочку, денежные средства возвращаются на карту рассрочки, с которой производилась оплата.

Какие сроки возврата денег?

Возврат денег производится в срок от 5 до 15 рабочих дней.

1.  При возврате товара, оплаченного онлайн, деньги возвращаются на карту, с которой производилась оплата.

2.  При возврате денег на реквизиты или при нестандартной ситуации, на перечисление может потребоваться несколько дней.

3.  При осуществлении возврата, отправляется уведомление об этом в раздел «Уведомления» Личного кабинета. Далее срок зачисления зависит от условий банка, в котором открыт ваш счет. Банку получателя может потребоваться несколько дней для зачисления на счет возвращенной суммы.