Оформление и сроки выполнения заказа
1. Заказ может быть оформлен покупателем самостоятельно на сайте, или
через мобильное приложение.
2. При оформлении заказа покупатель должен пройти процедуру верификации
и указать следующую информацию:
Ф.И.О. и номер телефона;
Ф.И.О. и номер телефона получателя заказа (если он отличается от
покупателя);
Адрес доставки заказа.
3. После оформления заказа покупателю предоставляется информация об
ожидаемой дате доставки заказа. Эта дата означает срок, в который служба
доставки продавца или служба доставки «Tinfis» будет готова вручить заказ
покупателю. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе
продавца, времени, необходимого на обработку заказа и сроков доставки
отправления выбранной при оформлении заказа службой доставки;
4. Если покупателем оформлен заказ, а на складе у продавца отсутствует
необходимое количество заказанного товара, продавец информирует об этом
менеджеров «Tinfis» звонком или сообщением. Покупатель вправе согласиться
принять товар в количестве, имеющимся в наличии у продавца, либо аннулировать в
течение 14 дней, продавец оставляет за собой право
аннулировать данный заказ;
4.1. Платформа или продавец вправе аннулировать заказы покупателя, содержащие
товары, от которых ранее покупатель отказался 5(пять) и более раз, указав
причины, не связанные с недостатками этих товаров;
5. Обязательства продавца перед покупателем по договору купли-продажи
товаров считаются выполненными с момента передачи заказа покупателю или
указанному покупателем третьему лицу;
6. Информация о наличии товара на складе продавца и ожидаемый срок
поставки товара на склад продавца указываются на странице товара. Сроки
получения заказа покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы
службы доставки и напрямую не зависят от продавца;
7. Все информационные материалы о товарах, представленные на сайте,
носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную
информацию о свойствах и характеристиках товара, включая цвета, размеры и
формы. В случае возникновения у покупателя вопросов, касающихся свойств и
характеристик товара, в том числе о необходимости предоставления документов,
подтверждающих качество заказываемых товаров, перед оформлением заказа
покупатель должен обратиться в службу поддержки платформы;
8. При оформлении некоторых заказов клиент может выбрать способ
формирования заказа в одно или несколько отправлений;
9. Продажа уцененного товара;
9.1. Продавец вправе предлагать к продаже товар, имеющий недостатки,
указываемые в описании товара на сайте, а также в сопроводительной документации
к товару;
9.2. В случае обнаружения покупателем недостатков, которые не были
оговорены продавцом при продаже товара, клиент вправе предъявлять требования о
безвозмездном устранении недостатков, замене или расторжении договора, если
докажет, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам,
возникшим до передачи;
9.3. Гарантийные обязательства продавца по уцененным товарам распространяются в
случае обнаружения покупателем недостатков/браков, которые не были оговорены
продавцом и возникли до передачи товара покупателю. В данном случае покупатель
вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора и возврате
уплаченных денежных средств, при этом требование покупателя подлежит
удовлетворению при условии обращения покупателя к продавцу не позднее 10 дней с
момента передачи товара. Если требования обоснованы, возврат денежных средств
осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента письменного обращения
покупателя на платформу и продавцу.